Как посмотреть и скачать данные по платежам клиентов
Last updated
Last updated
Если вам нужно узнать, оплатил ли клиент заказ, на платёжной странице в разделе «Список платежей» можно посмотреть, отфильтровать и скачать данные по платежам. Рассмотрим, как это сделать.
Детальная информация о платеже
Скачивание данных по платежам на ПК
Чтобы просмотреть список платежей от клиентов, авторизуйтесь на платёжной странице и перейдите в раздел «Список платежей».
👉 Как авторизоваться на платёжной странице
Перед вами откроется таблица с платежами клиентов. Рассмотрим, что отображается в каждой из её колонок.
«ID заказа». Уникальный идентификатор, который присваивается платежу в Prodamus. В скобках указывается значение, которое вы вписали в поле «Номер заказа» при формировании платёжной ссылки.
«Дата». Число и время, когда клиент оплатил заказ.
«Телефон». Номер телефона или email, которые клиент указал при оформлении заказа.
«Сумма». Общая сумма платежа, которая складывается из стоимости всех товаров, добавленных в заказ.
«К выплате». Сумма, которую вы получите на свой счёт. Эта сумма равна стоимости заказа за вычетом комиссии Prodamus.
«Статус». Всего у платежей есть шесть статусов:
«Получен» — клиент оплатил заказ.
«Обработан» — платёж обрабатывается на стороне банка и скоро будет перечислен на ваш рассчётный счёт.
«Выплачен» — деньги перечислены на ваш расчётный счёт.
«Возвращается» — от вас получена заявка на возврат денег клиенту.
«Возвращён» — деньги возвращены клиенту.
«Остановлен» — такой статус получают платежи, которые отправились на дополнительную проверку. Она длится от одного рабочего дня. После успешного завершения проверки деньги отправляются на ваш счёт.
«URL». Эта колонка позволяет узнать, отправились ли уведомления о платеже на URL-адреса, которые вы указали в настройках платёжной страницы.
👉 Как настроить уведомления о полученных платежах
«ФНС». Колонка для самозанятых, в которой отображается, был ли зарегистрирован чек об оплате в налоговой.
Если вы хотите получить полную информацию о конкретном платеже, нажмите на ID заказа.
Перед вами откроется подробная информация о заказе. Рассмотрим, что отображается в каждом блоке.
«Дополнительная информация». Замаскированный номер карты, с которой выполнена оплата.
«Дополнительные параметры»:
Email клиента.
Валюта оплаты.
Размер скидки.
Текст платного контента.
Выбранный эквайринг.
Дополнительные данные, указанные при формировании заказа.
Данные об интеграции со сторонним сервисом.
Параметры виджета «Единое окно платёжного модуля» и виджета оплаты на GetCourse: источник перехода, код метода оплаты, версия виджета.
«URL-оповещение». Адреса, на которые были отправлены уведомления об оплате. В этом блоке можно выполнить повторную отправку уведомления и просмотреть отправленные запросы.
«Исходный список позиций». Количество продуктов, их цена и полная сумма заказа.
«Чеки». Ссылки на чеки об оплате заказа и возврате платежа, если он был произведён.
«Возвраты средств». В этом блоке можно вернуть клиенту деньги за заказ.
👉 Как сформировать заявку на возврат
«Заявки на возврат». ID возврата, платёжное поручение, тип взаиморасчёта, дата проведения, сумма и статус.
Нажмите на кнопку «Фильтр платежей».
Платежи можно фильтровать по:
Дате проведения.
Методу оплаты.
Тексту. В этом поле можно указать ID и номер заказа, фамилию, телефон и email плательщика, а также идентификатор партнёра и наименование товара.
Статусу.
Чтобы отфильтровать платежи, нажмите «Применить».
Если вам нужно сбросить параметры фильтрации, нажмите кнопку «Очистить фильтр».
Ссылки на скачивание платежей находятся в правой части платёжной страницы. Скачать можно оплаченные и неоплаченные заказы за последние 12 месяцев.
Если вы выставили параметры фильтрации, то загрузятся только те платежи, которые соответствуют заданному фильтру.
Файл скачивается в формате Excel-таблицы и содержит в себе все данные о платеже. Ниже — образец загружаемой таблицы.
Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".