Как создать промокод для платёжной страницы
Last updated
Last updated
Промокод — комбинация символов и цифр, которая даёт покупателю возможность купить продукт со скидкой. Создайте промокоды для своей платёжной страницы, если вам нужно провести распродажу или повысить лояльность клиентов. Ниже — инструкция, как всё настроить.
Для этого авторизуйтесь на платёжной странице и перейдите в раздел «Настройки».
👉 Инструкция: как авторизоваться на платёжной странице
Затем в блоке «Набор полей и кнопок для клиента» включите тумблер «Разрешить использовать промокоды».
Нажмите «Сохранить».
Для этого перейдите в раздел «Промокоды».
Нажмите «Добавить промокод».
Пропишите информацию о промокоде.
«Промокод». Укажите название промокода; его длина должна быть от одного до 20 символов. Промокод может состоять только из латинских букв, цифр и символов «-» или «_». Пробелы использовать нельзя.
«Описание». Охарактеризуйте промокод. Например, напишите название курса, для которого он будет использоваться. Это необязательное поле.
«Тип промокода». Промокод может быть абсолютный или относительный.
Если промокод абсолютный, скидка исчисляется в сумме заданной валюты. Например, если вы хотите, чтобы при использовании промокода клиенты получали скидку в 1 000 ₽, то отметьте чекбоксом абсолютный тип промокода и укажите нужную сумму в поле «Значение».
Если промокод относительный, скидка исчисляется в процентах от суммы заказа. Например, если вы хотите, чтобы при использовании промокода клиенты получали скидку в 10%, то отметьте чекбоксом относительный тип промокода и укажите нужное количество процентов в поле «Значение».
«Валюта». На выбор доступны валюты, подключённые к вашей платёжной странице. Промокод будет работать только для заказов в указанной валюте. Например, если выбрать в этом поле рубли, то промокод нельзя будет применить для заказов в другой валюте.
«Значение». Задайте скидку, которую клиент получит, если применит промокод. Если промокод абсолютный, укажите скидку в сумме выбранной валюты. Если промокод относительный, укажите скидку в процентах.
«Минимальная и максимальная сумма заказа». Если сумма заказа не будет соответствовать указанным минимальным и максимальным лимитам, то клиент не сможет применить промокод.
Поле можно оставить пустым, тогда ограничение установлено не будет и клиент сможет использовать промокод, сумма которого будет больше стоимости заказа. Например, если покупатель применит к заказу в 500 ₽ промокод на 1 000 ₽, то сумма к оплате составит 1 ₽.
«Количество оплат». Укажите лимит оплат для промокода. Если его превысить, клиенты больше не смогут получить скидку по промокоду. Поле можно оставить пустым, в этом случае промокод можно будет использовать неограниченное количество раз.
«Период использования». Выберите дату начала и окончания действия промокода.
Затем сохраните промокод.
Готово: промокод создан. Чтобы воспользоваться им, клиент должен указать его при оформлении заказа и нажать кнопку «Применить».
Нюансы. Если ваши клиенты хотя бы раз оплатили заказ с использованием промокода, то он станет недоступен для редактирования, но при желании его можно будет удалить. Удалённый промокод можно в любой момент восстановить.