Ханна Изотова: провели запуск через Prodamus — платежи не прошли всего у 1-2% клиентов
Last updated
Last updated
Почему мы решили выбрать Prodamus
Какие задачи мы ставили перед Prodamus и что в итоге получили
На запуске Prodamus обработал все платежи за 2 дня
Мы готовили большой эфир «Исповедь 2.0», где Михаил рассказывал про распад одного из своих проектов и его жизнь после. Аудитория отреагировала очень тепло, и событие стало поводом выпустить новый продукт — «Нечто».
Пришли к Prodamus по рекомендации нашего сотрудника. Затем советовались с командой, собирали обратную связь о Prodamus от коллег по рынку и убедились, что наши бизнес-задачи будут решены. Нам предоставили выгодные условия почти на все методы оплаты (всего их в Prodamus 11). Дело в том, что размер комиссии в Prodamus снижается в зависимости от дохода. Чем месячная выручка больше, тем меньше комиссия. Благодаря этому мы значительно сэкономили — около 2% от всей выручки:
Наши клиенты живут не только в России, но и в ОАЭ, США, Англии, Германии, Индонезии и других странах. Мы хотели предоставить им удобный способ оплаты покупок из-за границы: чтобы оплатить заказ можно было с помощью одного сервиса.
После ухода из России международных платёжных систем в 2022 году и введения санкций мы стали недополучать выручку от клиентов за границей. Чтобы справиться с проблемой, приходилось искать костыльные решения. Но в Prodamus быстро разобрались, как поступить, и теперь клиенты могут оплатить наш продукт из любой страны в тенге, рублях, долларах США и евро. Валюта конвертируется в рубли и обратно.
В Prodamus мы обнаружили интересную функцию — платёжный виджет, который интегрировали в свой продукт. Платёжный виджет появляется, когда пользователь нажимает на сайте на кнопку оплаты. В нём клиент выбирает удобный способ оплаты: можно оформить кредит, взять рассрочку или оплатить частями.
В феврале 2023 года мы запустили поток наставничества и приняли большое количество оплат. В такие моменты без сбоев не обойтись — вопрос только в том, какой будет процент ошибок. Часто это связано с тем, что иностранные банки не позволяют списывать средства с карты клиента по определённым причинам. Но нам помогли справиться с ситуацией — технический специалист Prodamus подключился в пиковые часы после объявления продаж. Он сделал так, чтобы платежи прошли, и клиенты со второй попытки оплатили наш продукт. Во время запуска мы часто связывались с поддержкой Prodamus в чате. Бывало, что писали запрос после 23:00, но техподдержка была на связи и быстро находила решения наших задач.
Prodamus позволяет гибко настраивать платёжные шлюзы, если вдруг оплата прошла с ошибкой. Платёжный шлюз — это система, которая обрабатывает операции между покупателем и продавцом. Из-за санкций с ними бывают проблемы.
В итоге во время запуска мы приняли большое количество оплат за 2 дня, и только 1-2% из них были с ошибками
Деньги перечисляли траншами на наш счёт в течение недели, чтобы банки не заблокировали его по 115-ФЗ.
Отмечу, что во время запуска методом оплаты «Prodamus Частями» воспользовались 12,77% покупателей. Этот способ дал им возможность получить рассрочку и поучаствовать в проекте «Нечто». Без этого клиенты бы просто ушли, а мы бы недополучили прибыль.
Вот как Prodamus помогает нам зарабатывать:
— Лишь 1-2% операций во время запуска были со сбоем
— Мы провели через сервис «Prodamus Частями» почти 13% клиентов, которым банки отказали в рассрочке
— Техподдержка оперативно решает все вопросы
— Мы перестали недополучать выручку от клиентов за границей