Prodamus
Search
⌃K

Как участнику партнёрской программы Prodamus подписать договор, отправить отчёт и чек

Партнёрская программа Prodamus — это законный источник дохода. Поэтому партнёрам важно правильно оформлять юридические отношения и отчитываться перед налоговой.
В статье расскажем, какие документы нужны, чтобы подписать партнёрский договор и отчёты, а также как стать самозанятым и выдавать чеки.

Содержание

Как стать самозанятым

Если у вас нет статуса ИП или юридического лица, но вы хотите участвовать в партнёрской программе, вам нужно оформить самозанятость. Для этого скачайте приложение Федеральной налоговой службы «Мой налог».
Оно пригодится не только для оформления самозанятости, но и для:
  • проверки и уплаты налога на самозанятость;
  • выгрузки справки о доходах;
  • выдачи чеков покупателям.
Зарегистрироваться в приложении можно с помощью паспорта, аккаунта на «Госуслугах» или логина и пароля от личного кабинета налогоплательщика
Также можно оформить самозанятость через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС.
Или с помощью приложений некоторых банков, например, «Альфа-Банка», «Тинькофф Банка» и ВТБ.
Самозанятость в России также могут оформить граждане Беларуси и Казахстана, если у них есть счёт в РФ[b][c]. Поэтому они тоже могут участвовать в партнёрской программе Prodamus.

Как подписать партнёрский договор

Чтобы стать партнёром, нужно оставить заявку на участие в программе. Для этого нужно написать:
После этого потенциальный партнёр высылает свои реквизиты менеджеру, а в ответ получает уже заполненный договор, который остаётся только подписать.
Подпишите договор, скан отправьте на [email protected], а две подписанные бумажные копии — по почте. Или подпишите заявление с помощью ЭДО.
Почтовый адрес: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, а/я 34. Получатель: ООО «Продамус»

Как отправить отчёт

В течение пяти рабочих дней после окончания месяца мы отправляем партнёру отчёт со всеми подключившимися рефералами. Его нужно подписать и отправить на почту [email protected].
Дождитесь ответа от Prodamus по email, чтобы убедиться, что всё правильно, а потом отправьте две распечатанные подписанные копии почтой.
Почтовый адрес: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, а/я 34. Получатель: ООО «Продамус»

Как подписать отчёт с помощью сервиса электронного документооборота

Отчёт партнёрской программы можно подписать с помощью электронной подписи в сервисе ЭДО «КонтурДиадок».
Сначала вам нужно добавить ООО «Продамус» в список контрагентов.
Для этого:
  1. 1.
    Откройте вкладку «Контрагенты».
  2. 2.
    Выберите «Поиск и приглашения».
  3. 3.
    В поисковой строке введите ИНН 1215156909, выберите ООО «Продамус» и отправьте приглашение.
Когда ООО «Продамус» примет ваше приглашение, оно появится у вас во вкладке «Ваши контрагенты»
Теперь вы можете отправлять отчёты с помощью ЭДО.
Чтобы отправить отчёт:
  1. 1.
    Откройте вкладку «Документы».
  2. 2.
    Выберите «Новый документ».
  3. 3.
    Загрузите неподписанный отчёт.
Вы можете перетащить иконку документа в поле для отправки
После загрузки вам нужно поставить галочку в строке «Запросить подпись контрагента» и нажать кнопку «Подписать и отправить».
Вы получите уведомление, когда отчёт подпишут в Prodamus

Как самозанятому отправить чек Prodamus

ИП и юрлицам достаточно подписать отчёт, больше никакие документы не нужны. Самозанятым же после получения вознаграждения нужно отправить чек в Prodamus. Крайне важно сделать это в течение двух дней после выплаты, иначе партнёру придётся заплатить штраф Prodamus — 10% от суммы вознаграждения. Ещё один штраф может наложить ФНС.
Сформировать и отправить чек можно с помощью приложения «Мой налог».
Для этого:
  1. 1.
    Нажмите на главной странице на кнопку «Новая продажа».
  2. 2.
    В открывшемся окне введите наименование услуги: «Услуги по поиску и привлечению клиентов по договору № ___ от ___». На месте пропусков вставьте номер договора и дату его заключения.
  3. 3.
    Введите ИНН Prodamus — 1215156909.
  4. 4.
    Нажмите «Выдать чек».
  5. 5.
    Выберите «Отправить ссылку на чек» и перешлите его на почту [email protected].
Для каждого платежа нужен отдельный чек. Это значит, что если партнёр забыл выдать квитанцию за прошлый месяц, то он не может в этом указать сумму двух выплат. По прошлому платежу нужен отдельный чек, причём с датой начисления выплаты, а не с текущим числом.
👉 Если у вас остались вопросы, пишите нам: