Как посмотреть неоплаченные заказы

В личном кабинете Prodamus можно отслеживать, фильтровать и загружать на компьютер неоплаченные заказы клиентов. В этой инструкции рассказываем, как это делать.

Содержание

Просмотр списка неоплаченных заказов

Фильтрация неоплаченных заказов

Выгрузка неоплаченных заказов

Просмотр списка неоплаченных заказов

Авторизуйтесь на платёжной странице и перейдите в раздел «Неоплаченные заказы».

👉 Как авторизоваться на платёжной странице

Перед вами откроется таблица с неоплаченными заказами. Она состоит из восьми колонок:

«ID заказа» — уникальный идентификатор, который присваивается платежу в Prodamus. Если нажать на эту колонку, отобразится список методов оплаты, которыми пытался воспользоваться клиент, и статус несостоявшейся оплаты по каждому из методов.

«Дата» — число и время, когда клиент пытался оформить заказ.

«Телефон» — номер телефона, который указали вы или покупатель при оформлении заказа.

«Email» — адрес электронной почты, которую указали вы или покупатель при оформлении заказа.

«Метод оплаты» — наименование метода оплаты, который был выбран при оформлении заказа.

«Сумма» — сумма заказа, сложенная из стоимости всех товаров, добавленных в заказ.

«Список товаров» — товары или услуги, которые были прописаны в заказе при создании платёжной ссылки.

«Статус» — этап, на котором оплата заказа не состоялась. Всего у неоплаченных заказов есть четыре статуса:

  • «Выбран метод оплаты». Означает, что клиент выбрал метод оплаты, но оплата заказа не состоялась

  • «Заявка отменена». Статус присваивается, если клиент выбрал оплату заказа в рассрочку, но отменил заявку при заполнении анкеты

  • «Отказ по заявке». Присваивается заказам, по которым пришёл отказ в оформлении рассрочки

  • «Заявка на рассрочку одобрена». Статус означает, что клиенту была одобрена рассрочка, но он не подписал договор.

Фильтрация неоплаченных заказов

Чтобы отфильтровать заказы, нажмите «Фильтр платежей».

Неоплаченные заказы можно фильтровать по:

  • Дате

  • Методу оплаты

  • Категории метода оплаты

  • Статусу

  • Номеру телефона клиента

  • Электронной почте клиента

Обратите внимание: для успешной фильтрации по адресу электронной почты и номеру телефона значения в соответствующих колонках должны полностью совпадать с данными, которые покупатель ввёл при оформлении заказа.

Чтобы отфильтровать платежи, нажмите «Применить».

Если вам нужно сбросить параметры фильтрации, нажмите кнопку «Очистить фильтр».

Выгрузка неоплаченных заказов

Если вам нужно скачать данные о неоплаченных заказах клиентов, перейдите в раздел «Список платежей».

Нажмите на кнопку «Неоплаченные заказы».

👉 Вот пример загружаемой таблицы

Last updated