Как посмотреть неоплаченные заказы
В личном кабинете Prodamus можно отслеживать, фильтровать и загружать на компьютер неоплаченные заказы клиентов. В этой инструкции рассказываем, как это делать.
Содержание
Просмотр списка неоплаченных заказов
Фильтрация неоплаченных заказов
Просмотр списка неоплаченных заказов
Авторизуйтесь на платёжной странице и перейдите в раздел «Неоплаченные заказы».
👉 Как авторизоваться на платёжной странице
Перед вами откроется таблица с неоплаченными заказами. Она состоит из восьми колонок:
«ID заказа» — уникальный идентификатор, который присваивается платежу в Prodamus. Если нажать на эту колонку, отобразится список методов оплаты, которыми пытался воспользоваться клиент, и статус несостоявшейся оплаты по каждому из методов.
«Дата» — число и время, когда клиент пытался оформить заказ.
«Телефон» — номер телефона, который указали вы или покупатель при оформлении заказа.
«Email» — адрес электронной почты, которую указали вы или покупатель при оформлении заказа.
«Метод оплаты» — наименование метода оплаты, который был выбран при оформлении заказа.
«Сумма» — сумма заказа, сложенная из стоимости всех товаров, добавленных в заказ.
«Список товаров» — товары или услуги, которые были прописаны в заказе при создании платёжной ссылки.
«Статус» — этап, на котором оплата заказа не состоялась. Всего у неоплаченных заказов есть четыре статуса:
«Выбран метод оплаты». Означает, что клиент выбрал метод оплаты, но оплата заказа не состоялась
«Заявка отменена». Статус присваивается, если клиент выбрал оплату заказа в рассрочку, но отменил заявку при заполнении анкеты
«Отказ по заявке». Присваивается заказам, по которым пришёл отказ в оформлении рассрочки
«Заявка на рассрочку одобрена». Статус означает, что клиенту была одобрена рассрочка, но он не подписал договор.
Фильтрация неоплаченных заказов
Чтобы отфильтровать заказы, нажмите «Фильтр платежей».
Неоплаченные заказы можно фильтровать по:
Дате
Методу оплаты
Категории метода оплаты
Статусу
Номеру телефона клиента
Электронной почте клиента
Обратите внимание: для успешной фильтрации по адресу электронной почты и номеру телефона значения в соответствующих колонках должны полностью совпадать с данными, которые покупатель ввёл при оформлении заказа.
Чтобы отфильтровать платежи, нажмите «Применить».
Если вам нужно сбросить параметры фильтрации, нажмите кнопку «Очистить фильтр».
Выгрузка неоплаченных заказов
Если вам нужно скачать данные о неоплаченных заказах клиентов, перейдите в раздел «Список платежей».
Нажмите на кнопку «Неоплаченные заказы».
Last updated