Как посмотреть неоплаченные заказы
Last updated
Last updated
В личном кабинете Prodamus можно отслеживать, фильтровать и загружать на компьютер неоплаченные заказы клиентов. В этой инструкции рассказываем, как это делать.
Просмотр списка неоплаченных заказов
Фильтрация неоплаченных заказов
Авторизуйтесь на платёжной странице и перейдите в раздел «Неоплаченные заказы».
👉 Как авторизоваться на платёжной странице
Перед вами откроется таблица с неоплаченными заказами. Она состоит из восьми колонок:
«ID заказа» — уникальный идентификатор, который присваивается платежу в Prodamus. Если нажать на эту колонку, отобразится список методов оплаты, которыми пытался воспользоваться клиент, и статус несостоявшейся оплаты по каждому из методов.
«Дата» — число и время, когда клиент пытался оформить заказ.
«Телефон» — номер телефона, который указали вы или покупатель при оформлении заказа.
«Email» — адрес электронной почты, которую указали вы или покупатель при оформлении заказа.
«Метод оплаты» — наименование метода оплаты, который был выбран при оформлении заказа.
«Сумма» — сумма заказа, сложенная из стоимости всех товаров, добавленных в заказ.
«Список товаров» — товары или услуги, которые были прописаны в заказе при создании платёжной ссылки.
«Статус» — этап, на котором оплата заказа не состоялась. Всего у неоплаченных заказов есть четыре статуса:
«Выбран метод оплаты». Означает, что клиент выбрал метод оплаты, но оплата заказа не состоялась
«Заявка отменена». Статус присваивается, если клиент выбрал оплату заказа в рассрочку, но отменил заявку при заполнении анкеты
«Отказ по заявке». Присваивается заказам, по которым пришёл отказ в оформлении рассрочки
«Заявка на рассрочку одобрена». Статус означает, что клиенту была одобрена рассрочка, но он не подписал договор.
Чтобы отфильтровать заказы, нажмите «Фильтр платежей».
Неоплаченные заказы можно фильтровать по:
Дате
Методу оплаты
Категории метода оплаты
Статусу
Номеру телефона клиента
Электронной почте клиента
Обратите внимание: для успешной фильтрации по адресу электронной почты и номеру телефона значения в соответствующих колонках должны полностью совпадать с данными, которые покупатель ввёл при оформлении заказа.
Чтобы отфильтровать платежи, нажмите «Применить».
Если вам нужно сбросить параметры фильтрации, нажмите кнопку «Очистить фильтр».
Если вам нужно скачать данные о неоплаченных заказах клиентов, перейдите в раздел «Список платежей».
Нажмите на кнопку «Неоплаченные заказы».