Как самозанятым интегрировать Prodamus с приложением «Мой налог»
Prodamus работает и с самозанятыми. Вам не придётся вручную вносить информацию об оплатах в приложение «Мой налог», если интегрировать с ним платёжную страницу и автоматизировать этот процесс. Рассказываем, как это сделать.
Шаг 1. Подключаем Prodamus
👉 Инструкция: как подключить Prodamus
Шаг 2. Настраиваем интеграцию с «Моим налогом»
Нюансы ☝️
1. Только переведённая в рабочий режим платёжная страница может быть интегрирована с «Моим налогом».
2. Перед настройкой интеграции рекомендуем отключить банковскую выгрузку платежей в «Мой налог». Это нужно сделать, если вы получаете деньги от Prodamus на ту же карту, которая привязана к сервису «Мой налог». Если не отключить банковскую выгрузку и настроить интеграцию с Prodamus, получится следующая ситуация:
Когда клиент купит ваш продукт, Prodamus учтёт продажу и отправит информацию о ней в «Мой налог».
Когда мы перечислим вам оплату, ваш банк снова отправит информацию в «Мой налог» — и сервис учтёт эту оплату как выплату от юридического лица. Получится дубль, придётся заплатить больше налогов.
Чтобы отключить выгрузку платежей через банк, зайдите на сайт или в приложение «Мой налог», перейдите в «Настройки» → «Партнёры» → «Подключённые». Откройте интеграцию с вашим банком и нажмите «Отключиться».
Авторизуйтесь на своей платёжной странице и перейдите в раздел «Настройки».
Затем откройте вкладку «Настройки самозанятого», укажите свой ИНН и нажмите «Подать заявку».
Потом перейдите в личный кабинет налогоплательщика НПД на сайте ФНС или в приложении «Мой налог». Убедитесь, что вам пришло уведомление от Prodamus. Для этого нажмите на иконку ✉️ и откройте вкладку «Уведомления».
Затем перейдите в «Настройки» и откройте вкладку «Партнёры».
Откройте запрос на подключение интеграции от Prodamus и нажмите «Подтвердить».
Затем проверьте, сработало ли подключение:
Откройте свою платёжную страницу.
Перейдите в «Настройки» → «Настройки самозанятых».
Нажмите «Проверить статус».
Если интеграция настроена успешно, вы увидите сообщение «Подключение к личному кабинету налогоплательщика НПД выполнено успешно».
Если при проверке интеграции система сообщила вам, что подключиться к личному кабинету налогоплательщика не удалось, обратитесь в нашу техподдержку через Telegram-бот — и мы решим эту проблему.
Шаг 3. Указываем тип плательщика в настройках платёжной ссылки
👉 Как в настройках платёжной ссылки указать тип плательщика
Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".
Last updated