Prodamus
Search
K

Как создать и настроить подписки

Если вы уже подключили клубный функционал от Prodamus, самое время создать и настроить подписки. Рассмотрим, как это сделать.

Шаг 1. Создаём подписку

Авторизуйтесь на платёжной странице и перейдите в раздел «Настройки».
Откройте вкладку «Подписки».
Нажмите «Добавить», чтобы создать новую подписку.
Укажите информацию о подписке. Для этого заполните следующие поля:
«Название подписки». Указывайте точное название, потому что эта информация попадает в чек об оплате. Название может быть, например, таким: «Доступ к онлайн-курсу “Удалённая работа”, подписка на 30 дней».
«Интервал списаний». Укажите периодичность, с которой деньги будут списываться с карты клиента. Если вписать в поле число 30, то оплата будет происходить каждые 30 календарных дней.
«Количество автосписаний». Вы можете ограничить количество списаний по подписке. Это актуально, если вы делаете участие в сообществе временным или открываете доступ к курсу на какой-то срок.
Например, если указать пять автосписаний, то автоплатёж будет выполнен только пять раз, а потом списания прекратятся. Если оставить поле пустым, то ограничений по количеству автосписаний не будет.
Нюансы ☝️
Автосписанием считается только второй и последующие платежи по подписке. Поэтому если указать 30-дневный интервал списаний, а количество автосписаний — пять, то подписка будет доступна клиенту 180 дней, так как первый платёж не будет учтён как автосписание.
«Описание подписки». Это поле необязательно для заполнения. В нём можно указать какую-нибудь дополнительную информацию. Например, что клиент получит, если оформит подписку, условия оплаты и контакты для обратной связи.
«Стоимость». Укажите сумму, которая будет регулярно списываться с карты клиента.
Нажмите «Сохранить».

Шаг 2. Настраиваем подписки

Для этого перейдите в «Настройки» → «Подписки» и заполните следующие поля:
«Правила клуба». Они должны отвечать на вопросы:
  • Для чего создан клуб?
  • Что клиент получит, если вступит в клуб?
  • За что человека могут исключить из клуба?
  • Как человек может выйти из клуба?
  • Как участники клуба могут с вами связаться?
Шаблон правил для клуба
Для чего создан клуб. Subscription club создан для того, чтобы обучать участников клуба запускать онлайн-курсы, создавать и продавать подписки, а также монетизировать консультации.
Что вы получите, если вступите в клуб. При оплате доступа в клуб участник получает доступ к закрытой группе в Telegram, базе знаний на портале обучения, а также имеет право на бесплатные консультации от наших экспертов.
За что вас могут исключить из клуба. Администратор имеет право исключить участника из клуба за:
  • Публикацию в открытый доступ материалов, полученных во время обучения в клубе
  • Препятствие обучению других участников клуба
  • Несвоевременную оплату членства в клубе
Как покинуть клуб по подписке. Если вы хотите покинуть наш клуб по подписке, напишите на нашу почту: [email protected].
Как с нами связаться. Пишите на один из ниже указанных электронных адресов.
После того как вы внесли изменения в правила клуба, нажмите кнопку «Сохранить».
«Интервал попыток списания» и «Количество попыток списания». Эти поля нужны, чтобы настроить порядок списания средств, если в момент продления подписки что-то пошло не так (например, на карте плательщика не оказалось денег).
  • Укажите в поле «Интервал попыток списания» часовой интервал, через который будут повторяться попытки списания денег с карты клиента.
  • Укажите в поле «Количество попыток списания», сколько попыток списания средств нужно выполнить, если оплата не прошла.
  • Нажмите «Сохранить».
Например, если указать пять попыток списания и задать 24-часовой интервал списаний, то Prodamus в течение пяти суток по разу в день будет пытаться списать деньги с карты клиента. Если последняя попытка окажется неудачной, то подписка для клиента будет автоматически отключена.
«URL-адреса для уведомлений об оплате по подписке». Эта настройка обязательна, если вы настраиваете для работы с подписками интеграцию со сторонним сервисом. В этом поле нужно указать URL-адреса, на которые Prodamus будет отправлять уведомления об автоплатежах.
«Уведомлять клиента о предстоящем списании». Эта функция включена в Prodamus по умолчанию. Если вы не хотите, чтобы ваши клиенты получали на email и по СМС уведомления о скором продлении подписки, переведите тумблер в отключённое состояние.
«Уведомлять клиента о завершении подписки». Если включить эту настройку, клиент получит в день окончания подписки уведомление о её завершении. Оповещение придёт на email, который был указан при оформлении подписки. Не забудьте сохранить изменения.