Что будет, если вовремя не оплатить покупку в сервисе «Prodamus Частями»
Last updated
Last updated
Если клиент не внёс плановый платёж за заказ, Prodamus будет начислять ему пени и штрафы.
Пени начисляем каждый день со второго по шестой день просрочки. Размер пени — 1% от суммы платежа. Штраф в размере 50% от суммы платежа начисляем на седьмой день просрочки.
Пример. Клиент оформил заказ на 10 000 ₽, внёс первый платёж — 2 500 ₽, а потом перестал платить. На второй день после просрочки Prodamus начнёт начислять плательщику пени — по 25 ₽ за каждый день неуплаты.
На седьмой день просрочки начислим клиенту штраф — 1 250 ₽ (50% от размера платежа). К нему будут добавлены ранее упомянутые пени за пять дней неуплаты — 125 ₽.
В итоге при полной просрочке платежа клиент должен будет заплатить 3 875 ₽. Эта сумма включает в себя плановый платёж — 2 500 ₽, пени — 125 ₽ и штраф — 1 250 ₽.
При просрочке оплаты сначала списываются пени, потом штраф, затем — основной платёж.
Если после просрочки оплаты клиент решит погасить долг, то на его карте должна быть сумма, которой хватит на погашение планового платежа, пеней и штрафа. В случае недостатка средств с карты будут списаны только пени и штрафы, а на следующий день санкции за просрочку платежа начнут начисляться заново.
Чтобы мотивировать клиентов оплачивать заказы, Prodamus отправляет СМС и email-уведомления.
Если оплата не прошла, то в день планового платежа мы предупреждаем клиента о схеме начисления штрафов и пеней.
Затем, если клиент не вносит плату, каждый день уведомляем его о неудачном списании пеней, штрафов и основного платежа.
Всю информацию о плановых платежах, пенях и штрафах клиент также может узнать в личном кабинете плательщика. Чтобы попасть в него, нужно перейти по ссылке, которую Prodamus отправляет клиенту в СМС и на email при внесении первого платежа за заказ.