Что будет, если вовремя не оплатить покупку в сервисе «Prodamus Частями»
Если клиент не внёс плановый платёж за заказ, Prodamus будет начислять ему пени и штрафы.
Как происходит начисление пеней и штрафов
Пени начисляем каждый день со второго по шестой день просрочки. Размер пени — 1% от суммы платежа. Штраф в размере 50% от суммы платежа начисляем на седьмой день просрочки.
Порядок списания пеней и штрафов
При просрочке оплаты сначала списываются пени, потом штраф, затем — основной платёж.
Если после просрочки оплаты клиент решит погасить долг, то на его карте должна быть сумма, которой хватит на погашение планового платежа, пеней и штрафа. В случае недостатка средств с карты будут списаны только пени и штрафы, а на следующий день санкции за просрочку платежа начнут начисляться заново.
Уведомление клиентов о начислении штрафов и пеней
Чтобы мотивировать клиентов оплачивать заказы, Prodamus отправляет СМС и email-уведомления.
Если оплата не прошла, то в день планового платежа мы предупреждаем клиента о схеме начисления штрафов и пеней.
Затем, если клиент не вносит плату, каждый день уведомляем его о неудачном списании пеней, штрафов и основного платежа.

Всю информацию о плановых платежах, пенях и штрафах клиент также может узнать в личном кабинете плательщика. Чтобы попасть в него, нужно перейти по ссылке, которую Prodamus отправляет клиенту в СМС и на email при внесении первого платежа за заказ.
Last updated