Как настроить переадресацию после успешной или неудавшейся оплаты

Вы можете перенаправить клиента на нужный URL-адрес после успешной или неудавшейся оплаты. Эта функция полезна, если вы хотите, чтобы после оплаты покупатель попадал на индивидуальную страницу благодарности за покупку либо на страницу, где описано, что делать, если оплата не прошла.

Настройку можно применить как для всех платёжных ссылок, так и только для одной.

Переадресация для всех платёжных ссылок

На платёжной странице перейдите в раздел «Настройки».

В блоке «Настройка адресов» задайте следующие параметры:

  • В поле «Success URL» укажите, куда будут направляться клиенты после успешной оплаты.

  • В поле «Fail URL» укажите, куда будут направляться клиенты после неудачной оплаты.

Нажмите «Сохранить».

Нюансы: если переадресация настроена через «Настройки адресов», то она будет действовать на все платёжные ссылки, за исключением ссылок, у которых параметр переадресации задан в дополнительных настройках заказа или в API-запросе.

Переадресация для одной платёжной ссылки

Если вы не хотите, чтобы переадресация работала для каждой ссылки, вы можете настроить эту функцию под конкретный продукт или клиента. Но в этом случае можно указать только тот URL-адрес, на который клиент будет перенаправляться при успешной оплате.

Для этого заполните данные заказа и нажмите на значок ⚙, чтобы открыть страницу дополнительных настроек платёжной ссылки.

Укажите в поле «urlSuccess», на какую страницу будет перенаправлен клиент.

Сформируйте платёжную ссылку и отправьте её клиенту.

Готово. Теперь, когда клиент оплатит покупку, система перенаправит его на страницу, указанную при работе с дополнительными настройками заказа.

Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".

Last updated