Маркетолог-эксперт Юлия Ветрова: увеличила конверсию в оплату на 60% и принимаю платежи от 80 000 ₽
Last updated
Last updated
Потеряла 80 000 ₽, потому что не смогла принять оплату
Почему выбрала именно Prodamus
Неочевидные плюсы подключения Prodamus
Раньше Юлия работала только с эзотериками и помогающими практиками, но в прошлом году поняла, что надо менять продукт и расширяться — выходить на новую аудиторию. Сейчас она переупаковывает продуктовую линейку и готовит запуск большого курса — планов много.
Особенность моего бизнеса — высокий средний чек и, как следствие, много совершаемых в рассрочку платежей. Мои клиенты — эксперты, которым трудно заплатить сразу более 50 000 ₽. Поэтому до 95% покупок происходит в рассрочку. И мне просто необходим инструмент, который позволил бы клиентам платить удобно, а мне — не волноваться, что клиент оплатит половину и уйдёт в закат. Рассказываю, как Prodamus помог решить эту проблему.
В прошлом году у меня появился продукт за 80 000 ₽. Одна из первых клиенток была готова начать работу, оставалось только принять оплату. «Вот номер карты, жду оплату», — бодро сообщила я. «Подождите, я такие деньги на карту не перевожу», — остудила мой пыл клиентка.
Я в ночи бросилась переделывать договор, составила новую оферту, но на следующий день девушка улетела по делам и больше мы не общались. Так я осталась без денег из-за того, что люди боятся переводить на карту большие суммы. Очень обидно.
Сначала я воспользовалась платёжной системой одного крупного банка. Это было довольно удобно, но я быстро обнаружила проблему. Платёжная ссылка оказалась одноразовой. Мало того, что для каждого клиента приходилось делать свою ссылку, я её ещё и не могла проверить: после моего перехода ссылка становилась недействительной. От услуг банка пришлось отказаться.
Потом я работала с кредитным брокером, который помогал принимать оплаты. Но там клиенту, чтобы внести деньги, нужно было лично приехать в офис! И постоянно случалось, что клиент говорил: «Да, конечно, я приеду», — и пропадал с концами. Для меня это была огромная упущенная выгода — до 50% счетов оставались неоплаченными.
Позже я вспомнила о Prodamus. С этим платёжным модулем была знакома ещё с 2021 года. Тогда я была спикером в онлайн-школе, где обучала других людей, как пользоваться Prodamus. Наконец до него доросла и я, и выбор оказался самым подходящим — с Prodamus смогла решить свои задачи.
Быстро оформила платёжную страницу: сделала всё сама, в поддержку обращалась только с какими-то мелочами. Кстати, ребята в техподдержке оказались очень милые, быстро реагировали на мои вопросы, отвечали поздно вечером и в выходные, всё подробно подсказывали.
У меня есть трипвайер — «Эффективные воронки рилс» для экспертов за 990 ₽. Благодаря Prodamus я его продаю автоматически. Сразу после оплаты человеку на почту приходит PDF. Это происходит без моего участия, у меня не болит голова, что человек не получил материал.
А ещё оказалось, что Prodamus интуитивно понятен людям разного возраста. У меня есть покупатели старше сорока пяти и шестидесяти. Для них не очень привычно оплачивать онлайн, но форма заявки настолько простая и удобная, что вопросов и проблем не возникает. Мне не приходится заполнять заявку за клиента и отслеживать её статус.
Получается, Prodamus не только помогает принимать платежи, но ещё и здорово облегчает жизнь небольшому бизнесу.
— Конверсия из заявки в оплату увеличилась на 50–60%
— Хорошо подрос средний чек. В прошлом году я продавала свои услуги за 30 000 — 50 000 ₽, сейчас чек начинается от 80 000 ₽. При этом более 90% клиентов используют рассрочку
— Практически не было клиентов, которые не смогли совершить оплату по техническим причинам. За год использования Prodamus такое было всего один раз, и то покупатель был из другой страны. Обычно никаких проблем с оплатами не возникает даже у зарубежных клиентов (у меня покупали жители Беларуси, Казахстана, Кипра)