Создала новый инфопродукт и увеличила средний чек в 6 раз с помощью платёжного виджета Prodamus
Last updated
Last updated
Решила запустить онлайн-обучение по бровям — но всё пошло не по плану
Провела два запуска с Prodamus и оба раза вышла в плюс
Раньше мой курс стоил 10 000 — 15 000 ₽. Это довольно низкий чек, но повысить было затруднительно: по моему опыту, в регионах редко готовы вкладывать большие суммы для получения новой профессии. Те же, кто готов, обычно хочет получить гарантии, а в идеале — оплатить обучение в рассрочку. Благодаря Prodamus мой средний чек вырос в шесть раз — до 60 000 ₽.
С 2015 года Анастасия работает бьюти-мастером: совмещает функции визажиста и бровиста. Всё это время она ведёт блог, чтобы привлекать новых клиенток. Уже пять лет она обучает других мастеров — даёт базовые знания начинающим бровистам для входа в профессию. Многие специалисты боятся конкуренции, но у неё всё достаточно хорошо, чтобы учить других.
Уйти из офлайна в онлайн — довольно естественная сегодня мысль. Я решила, что так смогу масштабировать обучение. В офлайне я ограничена географией, а в онлайне у меня появится доступ ко всей русскоязычной аудитории.
Сперва мне нужно было понять, есть ли спрос на такое обучение. Всё-таки меня читают либо коллеги, либо клиенты, которым курс не нужен. Если я подготовлю всё, что нужно для онлайн-обучения, потрачусь на рекламу, а в итоге придёт три человека и заплатит всего по 10 000 ₽, будет грустно.
Поэтому я открыто спросила аудиторию: нужен ли вам вообще курс от меня? Сказали, что да — но по продвижению услуг бьюти-мастера. За годы работы в соцсетях я научилась делать эффектные фото и видео, а ещё разобралась в том, как правильно подавать себя аудитории. Видимо, мои подписчики отметили это.
В итоге оказалось, что спрос моих коллег на наставничество по продвижению выше спроса на обучение работе с бровями.
Первый запуск проходил в декабре, перед Новым годом. Я работала вместе с онлайн-продюсером, и за две недели мы успели сделать практически всё. Проанализировали аудиторию, подготовили материал, сформировали предложение, подключили техническую часть, запустили рекламу, нашли первых учениц — и я стала их учить.
Prodamus я подключила сразу. Наше исследование показало, что людям очень важно не просто переводить деньги кому-то на карточку Сбербанка, а платить официально и получать чек — об этом писали напрямую. При выборе ориентировалась на цену подключения и комиссию с платежей. В Prodamus условия подошли идеально.
При формировании цены решила, что наставничество будет стоить 15 000 ₽ в месяц.
Во время первого запуска у меня было всего три ученицы — но они покупали наставничество на несколько месяцев. Всё это сформировало средний чек в 60 000 ₽. И, несмотря на высокие расходы на запуск, у меня вышло 70 000 ₽ чистой прибыли.
Второй запуск — тоже с тремя ученицами — принёс ещё больше денег. Он прошёл через полтора месяца после завершения первого и принёс 112 000 ₽.
Причины увеличения прибыли сразу две:
Я повысила стоимость обычного тарифа на 40% — с 15 000 до 25 000 ₽ за месяц
Ввела вип-тариф, который стоил в два раза дороже обычного
С повышением цены обучение стали покупать на меньший срок, но резкий рост стоимости позволил мне вырасти в доходах при том же количестве покупок.
Параллельно ко мне стали обращаться и представители других профессий. Курс для себя захотели и кондитеры, и парикмахеры, и самые разные специалисты бьюти-сферы. Несмотря на сложную ситуацию в мире, они не бросают свои аккаунты и планируют развивать их дальше.
Продать обучение получилось без рассрочек: в Prodamus я использовала только платёжный модуль и платёжный виджет. Я попросту не знала, что есть много других модулей и интеграций.
Возможно, из-за этого я упустила возможность заработать в несколько раз больше. Далеко не у всех есть возможность сразу отдать за обучение среднюю месячную зарплату. И даже те, у кого такая возможность есть, очень долго думают, взвешивают плюсы и минусы.
Вот чего мне удалось достигнуть: — Смогла успешно запустить новое обучение и автоматически выдавать чеки. Встроенная онлайн-касса в Prodamus очень выручает — Благодаря платёжному виджету Prodamus средний чек вырос в шесть раз — с 10 000 до 60 000 ₽
— Количество подписчиков блога выросло на 60% — с 2 500 до 4 000 человек
Ещё слышала, что Prodamus купил AXL — платформу для создания онлайн-школ. Со временем я планирую создать онлайн-школу, так что буду с удовольствием ей пользоваться.