Подключение каналов

Для подключения каналов требуется перейти в CRM в «Настройки»

Или выбираем требуемый канал для подключения в Конструкторе Воронок

Далее выбираем требуемый канал

Телеграм Канал

Предварительно для подключения данного канала, вам потребуется создать бота телеграм как канал, а именно Присвоить боту имя и получить токен. В ТГ перейти по ссылке https://t.me/botfather в BotFather и инициировать создание нового бота

Придумайте название и username нового бота (они могут быть одинаковыми)

Получаем и копируйте токен

Осуществляем переход на страницу Подключения к Телеграм каналу.

На открывшейся странице вставьте токен Вашего бота и впишите его имя (Латиницей или Кириллицей, без символа “@”)

Пример:

Система уведомит Вас о успешном подключении канала и предоставит ссылку на тестирование

Вконтакте

Нажмите на кнопку "Получить токен"

Затем скопируйте токен доступа "access_token" из адресной строки

После - введите токен доступа в поле ввода и нажмите "Подключить", затем Вы увидите список групп, в которых Вы являетесь администратором

Для подключения нужной группы просто нажмите напротив нее кнопку “Подключить группу”

Приложение еще раз запросит разрешение, теперь уже для доступа к выбранной группе.

Система уведомит Вас о успешном подключении канала и предоставит ссылку на тестирование

Инстаграм

Предварительно для подключения данного канала, вам потребуется преобразовать ваш личный аккаунт в бизнес-аккаунт и получить доступ к функционалу, доступному только для бизнеса. Для настройки бизнес аккаунта перейдите по ссылке 👇https://help.instagram.com/502981923235522

Важно! Технически можно подключить аккаунт автора и бизнес-аккаунт, но переписка в директе и/или комментариях в Едином Окне будет работать ТОЛЬКО на бизнес-аккаунте!

Если в аккаунте Инстаграм включена двухфакторная аутентификация, она должна быть подключена и в аккаунте Фейсбук, с которого будет подключаться страница. И если в аккаунте Фейсбук включена двухфакторная аутентификация - она должна быть включена и в аккаунте Инстаграм.

1. В приложении Инстаграм разрешите доступ к сообщениям в настройках профиля: Настройки

Конфиденциальность

Сообщения

Разрешить доступ к сообщениям

2. Убедитесь в том, что у вас именно бизнес-аккаунт. Для этого в мобильном приложении “Инстаграм” перейдите в настройки, далее в “Аккаунт”.

Прокрутите вниз до самого конца. Вам будет видна кнопка “Переключиться на профессиональный аккаунт” (или “Сменить тип аккаунта”), если это так - нажмите на нее и следуйте инструкции.

Важно! Нужно подключить именно бизнес-аккаунт, не аккаунт автора

Если же вам видна кнопка “Сменить тип аккаунта” - нажмите и посмотрите на два пункта. Они отображаются методом исключения. То есть, если у вас аккаунт автора - будет видно два пункта: “Личный аккаунт” и “Бизнес-аккаунт”. Если же у вас уже бизнес-аккаунт, соответственно будут видны пункты “Личный аккаунт” и “Аккаунт автора”.

3. Подключите аккаунт Инстаграм к вашей странице Фейсбук. Для этого перейдите в настройки вашей страницы и слева в меню выберите пункт “Instagram”.

Сразу после вы увидите кнопку для подключения Инстаграм-аккаунта.

Нажмите на нее и подключите по инструкции. Затем перезагрузите страницу настроек и нажмите кнопку “Подтвердить подключение”. Должно получиться вот так:

4. На открывшейся странице нажмите “Войти через Facebook”

Приложение запросит разрешение на доступ к Вашей информации, после чего покажет список страниц, в которых Вы являетесь администратором

Для подключения нужной страницы просто нажмите напротив нее кнопку “Подключить группу”

Система уведомит Вас о успешном подключении канала и предоставит ссылку на тестирование

Рекомендации по работе с каналом коммуникаций Инстаграм.

Для правильного использования данного канала, необходимо знать следующее:

  1. Подключить бизнес аккаунт Инстаграм Школы к Продамус, как канал коммуникаций;

  2. Привлечь пользователей (клиентов или потенциальных клиентов среди действующих подписчиков и не только (не обязательное условие) с помощью постинга, таргетированной рекламы;

  3. Диалог пользователь (клиент школы) должен инициировать первым – это может быть реакция на stories, обращение пользователя в direct, комментарии под постом;

  4. Текст должен соответствовать интересам потенциального клиента. И будет отправляться с умеренными промежутками;

  5. Для ответа пользователю, на его первичное обращение есть ограниченный временной промежуток – 7 дней. Если в рамках 7ми дней пользователь не отвечает, «окно» закрывается, это означает, что исчезает техническая возможность вести диалог с данным пользователем;

  6. По истечению 7 дней, если пользователь вновь инициирует диалог самостоятельно, открывается новое 7 дневное окно, в рамках того же диалога;

  7. Использовать Инстаграм для конструктора воронки. Вместо менеджера школы, инициированный пользователем диалог поддерживает бот. Пользователь автоматически попадает в один из подписных листов, который может быть использован для рассылки. В данном случае действует «24 часовое окно». По его истечению, что-либо отправить клиенту нет технической возможности.

При запуске рассылки и личного общения менеджера в Инстаграм огромную роль играет текст. Это должен быть максимально "продающий" и максимально непохожий на спам текст. Тот случай, когда можно протестировать даже опечатку вроде той, что мы используем в живом общении. Пример: *правильное слово, вместо намеренной опечатки. Избитые фразы "для толпы" не работают. Человеку нужно ощущение индивидуального подхода. Должно быть ощущение рекомендации от друга. Составляем текст рассылки, который заинтересует потенциального клиента и вовлечет его в диалог. Это могут быть: акции, советы по выбору, идеи подарка и т.п.

Отдельно про массовые рассылки.

Основным минусом рассылки в Инстаграм является - риск блокировки аккаунта. Но если вникнуть глубже и изучить алгоритмы, то можно понять, что рассылка в Инстаграм- это абсолютно безопасный инструмент....

Рассылка в Инстаграм подходит идеально для вовлечения имеющихся подписчиков - постоянных или потенциальных клиентов. И в рамках безопасности, не подходит для привлечения новых подписчиков.

Не рекомендуем делать массовую рассылку по новым лицам, либо по клиентам конкурента. Рекомендуем рассылкой вовлекать имеющуюся аудиторию и взращивать лояльность Инстаграм постоянно обновляет политику и всё чаще блокирует пользователей за спам. Могут заблокировать, если: часто отправляете сообщения, рассылаете с одинаковой периодичностью, однотипные тексты. Для новых аккаунтов это особо актуально. С момента регистрации 12-20 дней за вами пристальное внимание. Суммарный лимит действий на странице не должен превышать 500 (включая лайки, подписки, комменты и т.п.).

Актуальные лимиты рассылки сообщений:

  • новым подписчикам - 70 смс/сут

  • лицам, не подписанным на профиль - 50 смс/сут лимиты неактуальны при рассылке подписчикам в Инстаграм, с которыми УЖЕ БЫЛ диалог

Отсюда наша задача - вовлечь как можно больше аудитории в диалог. Проще всего это сделать через вовлекающие stories. Также можно разнообразить контент и вовлечь играми. А можно воспользоваться инструментом еще оригинальнее и запустить маску. Юридический Аспект Отвечать на инициированное обращение пользователя - это легитимно. Отправка сообщений возможна только по открытым диалогам.

Facebook

На открывшейся странице нажмите “Войти через Facebook”

Приложение запросит разрешение на доступ к Вашей информации, после чего покажет список страниц, в которых Вы являетесь администратором

Для подключения нужной страницы просто нажмите напротив нее кнопку “Подключить страницу”

Система уведомит Вас о успешном подключении канала и предоставит ссылку на тестирование

Одноклассники

Предварительно для подключения данного канала, вам потребуется получить ключ доступа. Перейдите к настройкам администратора в вашей группе в ОК

Далее нужно выбрать раздел “Сообщения” и в нем получить ключ доступа

Скопируйте полученный ключ

На открывшейся странице вставьте полученный токен в поле и нажмите “Подключить”

Система сообщит, что канал успешно подключен и отметит его в списке, как активный

Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".

Last updated