Описание блоков
Блок Старт - это обязательное начало воронки. Такой блок в воронке может быть только один.
В блоке могут быть объявлены переменные, которые будут использоваться в воронке.
Переменные - хранилища данных закрепленных за пользователем
.png?alt=media&token=038c4605-ade8-4e60-9f0f-d93240dc361a)
Переменные могут быть 3 типов:
- Строка
- Число (целые, дробные числа)
- Логическая (true (правда), false (ложь), а при отправке в сообщение присваиваются значения - Да, Нет).
.png?alt=media&token=bb8b4284-5978-478b-995b-c5570ff17d60)
Для переменных есть настройка “Сохранять после выхода из бота” (активирована по умолчанию). Если настройка активирована, то значения этой переменной присвоенные в персональной воронке будут сохранены после выхода из бота, и использованы при реинициализации (повторном запуске бота пользователем).
Создавая и присваивая переменные можно сегментировать пользователей по мере прогресса прохождения воронки, направляя в определенные ветки в зависимости от выполнения условий, заданных в блоках воронки.
В блоке Установить переменную может быть задано/изменено значение переменных, которые были объявлены в блоке Старт.
.png?alt=media&token=4f486c31-e819-467c-80b5-684bb017bd4e)
В воронке можем быть не ограниченное количество блоков Установить переменную. В данном блоке может присваиваться новое значение переменным, по мере прохождения цепочек воронки.
Реализован блок баллы, позволяющий запустить игру как на старте воронки, так и внутри воронки, для продолжения игры.

Внедрение игры в воронку стимулирует пользователей, повышает их активность, запускает соревновательные механизмы, это позволяет школам снизить стоимость привлечения клиентов за счет работающих алгоритмов социальных сетей. В настоящий момент алгоритмы соци альных сетей выдают бизнес-аккаунт в рекомендованные не только от интересов аудитории, но и в зависимости от активности внутри аккаунта.
Как настроить Блок Баллы Активируем в Блоке Старт Баллы, придумываем название валюты и задаем количество баллов на старте воронки (в зависимости от логики игры, на старте может быть как ноль баллов, так и заданное кол-во баллов)

Баллы всегда число и всегда целое, всегда сохраняется количество баллов, которое набрал пользователь школы.
При прохождении воронки пользователь может зарабатывать баллы, менять их на валюту большего номинала. За непрохождение задания, баллы могут списываться (минусоваться)

Блок Баллы, связан с блоком Старт (описано выше) С блоком Отправить Сообщение

С блоком Кнопки Слушателей

С блоком Условие

В блоке Отправить сообщение настраивается сообщение, которое будет отправлено пользователю, при прохождении через блок. Может быть добавлено несколько текстовых сообщений и картинок.
.png?alt=media&token=bfb42762-08eb-444a-aab7-dc142611619e)
На превью блока в конструкторе отображаются первые пять сообщений. А при наличии большего числа сообщений внизу показывается значок “…”. Сообщения, скрытые на превью, можно просмотреть в настройках блока, кликнув на него.
.png?alt=media&token=a02b04b2-7286-4d82-a808-fe85a5df40ea)
Для текстовых сообщений есть возможность добавить Константы и Переменные, кликнув на значок “*” в правом верхнем углу. К выбору доступны Константы по школе, пользователю, дате/времени, а также на отдельной вкладке Переменные, созданные в блоке Старт.
.png?alt=media&token=279f5f95-8e69-4e8c-b920-931139258128)
В блоке Отправить сообщение есть дополнительная настройка каналов, позволяющая включить/выключить каналы по которым будет рассылаться сообщение.
При подключении канала к школе он автоматически включится в блоках Отправить сообщение и переключатель будет выделен синим цветом (на примере канала Телеграм на скрине выше).
Для отключения канала отправки сообщений блока необходимо деактивировать переключать (он станет серым).
Каналы, не подключенные к школе, недоступны для включения (переключатели недоступны при наведении).
Данный блок работает с подписными листами, сегментируя базу клиентов для массовой рассылку.

При проходе через него клиент добавляется, либо удаляется из указанных в настройках блока подписных листов.

Предварительно требуется создание подписного листа в настройках CRM

Пример использования:

Блок Входящее Сообщение - это блок, в котором задается слово или фраза триггер. При получении ее от пользователя бот запускает цепочку действий по положительному выходу блока.
.png?alt=media&token=95c973ff-6465-4eb3-8af4-a2268fa757d5)
Когда цепочка воронки проходит через этот блок, активируется так называемый “слушатель”, который слушает сообщения пользователя и сработает в случае совпадения входящего сообщения с заданной в блоке ключевой фразой.
.png?alt=media&token=d5afbbe6-90c2-45e3-a371-0b7b4f4b79ac)
В настройках блока можно выбрать 4 типа сравнения ключевой фразы (по умолчанию задано Полное вхождение):
- 1.Частичное вхождение - Сработает, если хотя бы одна из ключевых фраз входит в ответ пользователя
- 2.Полное вхождение - Сработает, если все ключевые фразы входят в ответ пользователя
- 3.Частичное соответствие - Сработает, если в ответе пользователя строго одна их ключевых фраз
- 4.Полное соответствие - Сработает, если в ответе по льзователя строго только ключевая фраза целиком
Пример:
В блоке задана ключевая фраза - “тайна, секрет”
Пользователь вводит: тайна
Сработает слушатель с типом сравнения: 1, 3
Пользователь вводит: самая страшная тайна
Сработает: 1
Пользователь вводит: тайна, секрет
Сработает: 1, 2, 3, 4