Распределение Ролей

Реализован функционал Права доступа в CRM, необходимый для разделения зон ответственности при работе с клиентами. Сотрудник не будет тратить время на обработку чужих лидов

Перейдите в CRM - Система - Права доступа.

По умолчанию сотрудникам настроены две роли: Менеджер и РОП.

Для того, чтобы изменить доступы, выберите Назначить право доступа над списком сотрудников.

Выберите сотрудника, раздел и назначьте ему роль

Если сотрудник имеет роль менеджера, это позволит ему в автоматическом режиме получать обращения клиентов и в автоматическом режиме на него будут ставиться задачи, когда он находится в статусе “Работаю”

Если сотрудник имеет роль РОПа - позволит получать все обращения в то время когда все менеджеры не в статусе “Работаю” и далее их перераспределять между менеджерами.

Если сотрудник имеет две роли и РОПа и менеджера, это позволит ему получать заявки находясь в статусе “Работаю”, а также получать заявки, когда все менеджеры находятся в статусе “Не работаю” для дальнейшего распределения.

Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".

Last updated