Как самозанятым интегрировать Prodamus с приложением «Мой налог»

Prodamus работает и с самозанятыми. Вам не придётся вручную вносить информацию об оплатах в приложение «Мой налог», если интегрировать с ним платёжную страницу и автоматизировать этот процесс. Рассказываем, как это сделать.

Шаг 1. Подключаем Prodamus

👉 Инструкция: как подключить Prodamus

Шаг 2. Настраиваем интеграцию с «Моим налогом»

Нюансы ☝️

1. Только переведённая в рабочий режим платёжная страница может быть интегрирована с «Моим налогом».

2. Перед настройкой интеграции рекомендуем отключить банковскую выгрузку платежей в «Мой налог». Это нужно сделать, если вы получаете деньги от Prodamus на ту же карту, которая привязана к сервису «Мой налог». Если не отключить банковскую выгрузку и настроить интеграцию с Prodamus, получится следующая ситуация:

  • Когда клиент купит ваш продукт, Prodamus учтёт продажу и отправит информацию о ней в «Мой налог».

  • Когда мы перечислим вам оплату, ваш банк снова отправит информацию в «Мой налог» — и сервис учтёт эту оплату как выплату от юридического лица. Получится дубль, придётся заплатить больше налогов.

Чтобы отключить выгрузку платежей через банк, зайдите на сайт или в приложение «Мой налог», перейдите в «Настройки» → «Партнёры» → «Подключённые». Откройте интеграцию с вашим банком и нажмите «Отключиться».

Авторизуйтесь на своей платёжной странице и перейдите в раздел «Настройки».

Затем откройте вкладку «Настройки самозанятого», укажите свой ИНН и нажмите «Подать заявку».

Потом перейдите в личный кабинет налогоплательщика НПД на сайте ФНС или в приложении «Мой налог». Убедитесь, что вам пришло уведомление от Prodamus. Для этого нажмите на иконку ✉️ и откройте вкладку «Уведомления».

Затем перейдите в «Настройки» и откройте вкладку «Партнёры».

Откройте запрос на подключение интеграции от Prodamus и нажмите «Подтвердить».

Затем проверьте, сработало ли подключение:

  • Откройте свою платёжную страницу.

  • Перейдите в «Настройки» → «Настройки самозанятых».

  • Нажмите «Проверить статус».

Если интеграция настроена успешно, вы увидите сообщение «Подключение к личному кабинету налогоплательщика НПД выполнено успешно».

Если при проверке интеграции система сообщила вам, что подключиться к личному кабинету налогоплательщика не удалось, обратитесь в нашу техподдержку через Telegram-бот — и мы решим эту проблему.

Шаг 3. Указываем тип плательщика в настройках платёжной ссылки

👉 Как в настройках платёжной ссылки указать тип плательщика

Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".

Last updated