Рассылки

Рассылки - функционал, позволяющий составить задание и отправить сообщение рассылки всем пользователям, кто находится в подписном листе. При первом взаимодействии с ботом пользователь автоматически попадает в подписной лист для режима Менеджер.

Рассылки в instagram и facebook могут быть отправлены только в рамках 24-часового окна с последнего сообщения, полученного от пользователя.

Чтобы создать задание на рассылку необходимо перейти в раздел Рассылки Вашей админки и нажать ссылку Создать новую рассылку.

При создании Рассылки необходимо:

  • Задать название рассылки

  • Заполнить контент - это может быть текст или картинка

  • Выбрать подписной лист

  • Выбрать каналы рассылки - к выбору доступны только каналы, подключенные к школе

  • Задать дату и время рассылки

  • Нажать кнопку "Запланировать отправку".

После создания задание на рассылку появится в списке рассылок. Чтобы активировать необходимо нажать на кнопку "…" и Активировать.

Если при создании рассылки была задана дата и время в будущем, то рассылка активируется и будет в статусе Ожидание до наступления заданного временного периода.

Если при создании оставлены дата и время по умолчанию (не менялись), то после активации рассылка будет отправлена немедленно.

Ранее созданную рассылку до активации можно Редактировать, Удалить.

Завершенную рассылку можно Повторить, задав новые дату и время.

Подписные листы

Для сегментирования клиентов реализован функционал создания подписных листов в разделе Подписные листы.

Для создания подписного листа необходимо задать Название и Фразу для подписки. Именно после отправки данной фразы пользователем боту школу будет осуществлено оформление подписки и добавление пользователя в созданный подписной лист. Созданный подписной лист будет доступен для выбора при создании рассылки.

Чтобы отписаться от рассылки, пользователю достаточно будет отправить боту “отписаться {фраза для подписки}”.

Количество получателей

Количество получателей при создании новой рассылки, показывается по состоянию на данный момент и не меняется при изменении даты. Если уже созданная рассылка открывается на редактирование (или повторение), то количество получателей так же показывается актуальное на момент редактирования и может отличаться от того что было при создании рассылки (пользователи могли подписаться, отписаться, могло сработать 24-часовое окно)

Количество получателей это количество уникальных пользователей (важно при выборе нескольких подписных листов)

Количество получателей при первом открытии страницы создания рассылки

  1. Подписные листы не выбраны

  2. Количество получателей во всех каналах = 0

  3. Все чекбоксы для всех каналов сняты

Количество получателей при выбранном подписном листе

  1. Число у подписного листа - общее число пользователей, подписанных на Подписной лист

  2. Число у конкретного канала не в скобках - число подписчиков, которые получат рассылку

  3. Число у конкретного канала в скобках - общее количество подписчиков в Подписном листе в данном канале

  4. Всего получателей (число не в скобках) - общее число подписчиков по всем выбранным каналам, которые получат рассылку (сумма по выбранным каналам)

  5. Всего получателей (число в скобках) - общее число подписчиков по всем выбранным каналам в данном Подписном листе (совпадает с числом у подписного листа - 1, если выбран 1 подписной лист)

Количество получателей при нескольких выбранных подписных листах

В этом случае необходимо учитывать, что нужно отображать количество уникальных получателей, а пользователи могут быть подписаны на несколько подписных листов одновременно

Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".

Last updated