Описание Единого окна

Единое Окно - это омниканальное решение для ведения переписки с клиентами из разных каналов в одном окне.

На данный момент поддерживается 5 каналов:

  • Instagram

  • Facebook

  • Telegram

  • ВКонтакте

  • Одноклассники

В Едином окне доступно ведение переписки менеджером, а также отображаются ответы бота при наличии подключения канала к автоворонке.

Менеджеру доступны диалоги для тех школ, на которые у него есть права доступа, и также по всем подключенным к школам каналам.

В зависимости от своего желания и производственных потребностей менеджер может фильтровать диалоги по тегам, школам, каналам, а также менеджерам, которые закреплены за диалогами.

Каждое новое входящее сообщение имеет отметку Новое. Как только менеджер открыл диалог с новым сообщение оно отмечается как Без ответа. После того, как менеджер ответил на сообщение, впервые присланное клиентом, данный диалог закрепляется за этим менеджером.

Фильтрация диалогов

Фильтрация диалогов возможна по:

  • тегам

  • школам

  • каналам

  • менеджерам

Цифра на иконке фильтров показывает количество выбранных школ, каналов и менеджеров в сумме.

Фильтры по умолчанию

  • теги - не выбраны

  • школы - выбраны все доступные менеджеру

  • каналы - выбраны все

  • менеджеры - не выбраны

Фильтрация по тегам

  1. Кликнуть на иконку фильтров

  2. Выбрать нужные теги (Над списком тегов появляется кнопка “Сбросить теги”, позволяющая обнулить выбор тегов)

  3. Кликнуть на иконку фильтров снова В левой панели показываются только диалоги с указанными фильтрами

Фильтрация по менеджерам

  1. Кликнуть на иконку фильтров

  2. Кликнуть на “Все менеджеры” (если ни один менеджер еще не выбран) или “Изменить фильтр” (если менеджеры уже выбраны)

  3. Во всплывающем окне выбрать нужных менеджеров

  4. Кликнуть на иконку фильтров снова В левой панели показываются только диалоги, которым назначены выбранные менеджеры

Список выбранных менеджеров в фильтре

Фильтрация по школам

  1. Кликнуть на иконку фильтров

  2. Кликнуть на “Все школы” (если ни одна школа не выбрана) или “Изменить фильтр” (если школы выбраны - по умолчанию выбраны все доступные школы)

  3. Во всплывающем окне выбрать нужные школы

  4. Кликнуть на иконку фильтров снова В левой панели показываются только диалоги, относящиеся к выбранным школам

Список выбранных школ

Фильтрация по каналам

  1. Кликнуть на иконку фильтров

  2. Кликнуть на “Все каналы” (если ни один канал не выбран) или “Изменить фильтр” (если каналы выбраны - по умолчанию выбраны все каналы)

  3. Во всплывающем окне выбрать нужные каналы

  4. Кликнуть на иконку фильтров снова В левой панели показываются только диалоги, относящиеся к выбранным каналам

Список выбранных каналов

Все фильтры могут использоваться как по отдельности, так и в любой комбинации.

Задачи

Задачи создаются в привязке к конкретному диалогу с пользователем.

Выполненные задачи архивируются.

В панели слева выводятся все задачи по перепискам, доступным менеджеру

Атрибуты задачи

Основные:

  • Текст задачи

  • Запланированная дата выполнения (зеленый цвет - запланированная задача, красный - просроченная)

  • Назначенный менеджер

Дополнительные:

  • Автор

  • Автор и дата изменения

Создание новой задачи

Нет ограничений для даты выполнения

Не может быть создана задача без текста и назначения менеджера

Действия с задачами

Правая панель: для активных задач

  • Готово - задача отмечается выполненной и перемещается в Архив

  • Изменить - редактировать задачу

  • Удалить - удалить задачу (требуется подтверждение действия)

Правая панель: для выполненных (архивированных) задач

  • Возобновить - вернуть задачу в активные (разархивировать)

  • Удалить - удалить задачу (требуется подтверждение действия

Левая панель: для активных задач

  • Готово - задача отмечается выполненной и перемещается в Архив

  • Удалить - удалить задачу (требуется подтверждение действия)

Левая панель: для выполненных(архивированных) задач

  • Возобновить - вернуть задачу в активные (разархивировать)

  • Удалить - удалить задачу (требуется подтверждение действия)

Список задач и фильтрация

В панели слева выводится список задач, привязанных к перепискам, доступным менеджеру.

  • Просрочено - задачи с датой выполнения до вчерашнего дня

  • Сегодня - задачи с датой выполнения сегодня (до и после текущего момента)

  • Потом - задачи с датой выполнения в будущем

  • Архив - выполненные (заархивированные) задачи

Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".

Last updated