Как вручную создать ссылку на оплату подписки

Научимся создавать ссылку на оплату подписки, в ручном режиме устанавливать скидки на первый платеж, дату начала подписки, демо-период для подписки, задавать "срок жизни"ссылки для конкретной подписки

Давайте настроим вместе:

Перед созданием ссылки убедитесь, что подписные товары у Вас созданы в Настройках в разделе Подписки по инструкции https://help.prodamus.ru/payform.ru-onlain-oplaty/rekurrent-i-kluby/nastroiki-kluba/sozdanie-i-redaktirovanie-podpiski

Перейдите в раздел Онлайн-оплата Вашей платежной страницы. Начинаем формировать ссылку. Заполняем строки:

  1. Указать подписку

Указываем ранее созданный товар для подписки

Перед созданием ссылки убедитесь, что подписные товары у Вас созданы в Настройках в разделе Подписки.

Перейдите в раздел Онлайн-оплата Вашей платежной страницы. Начинаем формировать ссылку. Заполняем строки сверху вниз:

2. Номер заказа

Поле не обязательное для заполнения при формировании ссылки в ручном режиме.

Обратите внимание! Если ваши покупатели не знают номер заказа, то вы можете переименовать это поле. Например, «Фамилия, Имя». Получив ссылку с пустым полем: «Фамилия, Имя» - покупатель, не задумываясь, пропишет туда свои данные. Переименовать поле можно путем заявки в нашу тех. поддержку.

3. Мобильный телефон

В этом поле указывается номер телефона подписчика.

Обратите внимание! Если вы хотите сделать ссылку, по которой может пройти не ограниченное количество возможных подписчиков и оплатить, то не нужно указывать телефон и e-mail плательщика, каждый плательщик их укажет самостоятельно.

4. Дополнительная информация

Поле не обязательное для заполнения. Сюда Вы можете поместить любую дополнительную информацию, которую хотите донести до покупателя

Дополнительные возможности , которые можно реализовать при создании ссылки на оплату подписки

Чтобы перейти к настройке дополнительных возможностей нужно нажать на шестеренку, находящуюся чуть правее строки «Сумма заказа» (показать на скрине)

Обратите внимание! Данные настройки выполнять не обязательно при формировании ссылки на оплату. Они выполняются только при необходимости.

1. «Срок жизни ссылки»

Вы можете задать срок действия данной ссылки на оплату. По истечении данного срока ссылка открываться не будет.

Актуально для проектов, которые стартуют в определенное время и после этого времени в них уже нельзя «вписаться»

Если данное поле не заполнять: ссылка будет бессрочной

2. Возможность задать дату начала подписки

Не важно когда будет оплачена подписка по данной ссылке. Если задана дата начала подписки , то срок предоставления услуги и дата следующей оплаты будет отсчитываться именно от этой даты

Удобно для курса, который для всех подписчиков должен начаться в одно время и дата повторного списания которого планируется так же в один день для всех подписчиков.

Если данное поле не заполнять: подписка будет активирована сразу после оплаты.

3. Демо-период

Дополнительный период (определенное количество дней от 1 до 365), который устанавливается перед началом подписки.

Например, если у нас подписка на 30 дней, а мы укажем демо-период 7 дней, то первая оплата будет активировать эти 7 дней, а далее будет интервал списания 30 дней.

Он может отличаться по количеству дней от интервала регулярных списаний по подписке, а сумма оплаты по нему может быть меньше или равна регулярному платежу по подписке, но не более.

Например, если у нас есть подписка стоимостью 100 руб, то демо-период может составлять любое количество от 1 до 365 дней, которое Вы зададите в этом поле, но его стоимость не может превышать 100 руб . Именно 100 руб (столько сколько стоит подписка) по умолчанию он и будет стоить.

Стоимость демо-периода можно уменьшить относительно стоимости подписки, если воспользоваться полем скидка.

Например, для подписки, описанной выше мы можем задать скидку 99 руб. В этом случае демо-период будет стоить 1 руб и длиться ровно то количество дней, которое Вы укажете в этом поле.

4. Количество автоплатежей

В этом поле владелец платежной страницы имеет возможность скорректировать количество автоплатежей ,которое изначально было заложено в подписке, ссылка на оплату которой формируется.

Например : При создании данной ссылки мы указали конкретную подписку. Но для данного конкретного подписчика, которому формируется эта ссылка нужно сделать количество автоплатежей меньше ,чем для всех (или больше)

Обратите внимание! Автоплатежом считается второй и последующий платеж по подписке. Таким образом, если вы ставите в этом поле , например, значение 3, то нужно понимать, что списание произойдет 4 раза.

Если данное поле не заполнять: количество автоплатежей будет соответствовать тому, которое было задано при создании подписки

5. Сумма скидки

В данном поле прописывается скидка на первый платеж в том случае, если не задан демо-период. В том случае, если демо-период задан, то скидка будет распространяться только на него.

Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".

Last updated

Change request #1035: