Рассылки
Last updated
Рассылки - функционал, позволяющий составить задание и отправить сообщение рассылки всем пользователям, кто находится в подписном листе. При первом взаимодействии с ботом пользователь автоматически попадает в подписной лист для режима Менеджер.
Рассылки в instagram и facebook могут быть отправлены только в рамках 24-часового окна с последнего сообщения, полученного от пользователя.
Чтобы создать задание на рассылку необходимо перейти в раздел Рассылки Вашей админки и нажать ссылку Создать новую рассылку.
При создании Рассылки необходимо:
Задать название рассылки
Заполнить контент - это может быть текст или картинка
Выбрать подписной лист
Выбрать каналы рассылки - к выбору доступны только каналы, подключенные к школе
Задать дату и время рассылки
Нажать кнопку "Запланировать отправку".
После создания задание на рассылку появится в списке рассылок. Чтобы активировать необходимо нажать на кнопку "…" и Активировать.
Если при создании рассылки была задана дата и время в будущем, то рассылка активируется и будет в статусе Ожидание до наступления заданного временного периода.
Если при создании оставлены дата и время по умолчанию (не менялись), то после активации рассылка будет отправлена немедленно.
Ранее созданную рассылку до активации можно Редактировать, Удалить.
Завершенную рассылку можно Повторить, задав новые дату и время.
Для сегментирования клиентов реализован функционал создания подписных листов в разделе Подписные листы.
Для создания подписного листа необходимо задать Название и Фразу для подписки. Именно после отправки данной фразы пользователем боту школу будет осуществлено оформление подписки и добавление пользователя в созданный подписной лист. Созданный подписной лист будет доступен для выбора при создании рассылки.
Чтобы отписаться от рассылки, пользователю достаточно будет отправить боту “отписаться {фраза для подписки}”.
Количество получателей при создании новой рассылки, показывается по состоянию на данный момент и не меняется при изменении даты. Если уже созданная рассылка открывается на редактирование (или повторение), то количество получателей так же показывается актуальное на момент редактирования и может отличаться от того что было при создании рассылки (пользователи могли подписаться, отписаться, могло сработать 24-часовое окно)
Количество получателей это количество уникальных пользователей (важно при выборе нескольких подписных листов)
Подписные листы не выбраны
Количество получателей во всех каналах = 0
Все чекбоксы для всех каналов сняты
Число у подписного листа - общее число пользователей, подписанных на Подписной лист
Число у конкретного канала не в скобках - число подписчиков, которые получат рассылку
Число у конкретного канала в скобках - общее количество подписчиков в Подписном листе в данном канале
Всего получателей (число не в скобках) - общее число подписчиков по всем выбранным каналам, которые получат рассылку (сумма по выбранным каналам)
Всего получателей (число в скобках) - общее число подписчиков по всем выбранным каналам в данном Подписном листе (совпадает с числом у подписного листа - 1, если выбран 1 подписной лист)
В этом случае необходимо учитывать, что нужно отображать количество уникальных получателей, а пользователи могут быть подписаны на несколько подписных листов одновременно
Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".