Рассылки
Рассылки - функционал, позволяющий составить задание и отправить сообщение рассылки всем пользователям, кто находится в подписном листе. При первом взаимодействии с ботом пользователь автоматически попадает в подписной лист для режима Менеджер.
Рассылки в instagram и facebook могут быть отправлены только в рамках 24-часового окна с последнего сообщения, полученного от пользователя.

Чтобы создать задание на рассылку необходимо перейти в раздел Рассылки Вашей админки и нажать ссылку Создать новую рассылку.

При создании Рассылки необходимо:
- Задать название рассылки 
- Заполнить контент - это может быть текст или картинка 
- Выбрать подписной лист 
- Выбрать каналы рассылки - к выбору доступны только каналы, подключенные к школе 
- Задать дату и время рассылки 
- Нажать кнопку "Запланировать отправку". 

После создания задание на рассылку появится в списке рассылок. Чтобы активировать необходимо нажать на кнопку "…" и Активировать.
Если при создании рассылки была задана дата и время в будущем, то рассылка активируется и будет в статусе Ожидание до наступления заданного временного периода.
Если при создании оставлены дата и время по умолчанию (не менялись), то после активации рассылка будет отправлена немедленно.
Ранее созданную рассылку до активации можно Редактировать, Удалить.
Завершенную рассылку можно Повторить, задав новые дату и время.
Подписные листы

Для сегментирования клиентов реализован функционал создания подписных листов в разделе Подписные листы.

Для создания подписного листа необходимо задать Название и Фразу для подписки. Именно после отправки данной фразы пользователем боту школу будет осуществлено оформление подписки и добавление пользователя в созданный подписной лист. Созданный подписной лист будет доступен для выбора при создании рассылки.
Чтобы отписаться от рассылки, пользователю достаточно будет отправить боту “отписаться {фраза для подписки}”.
Количество получателей
Количество получателей при создании новой рассылки, показывается по состоянию на данный момент и не меняется при изменении даты. Если уже созданная рассылка открывается на редактирование (или повторение), то количество получателей так же показывается актуальное на момент редактирования и может отличаться от того что было при создании рассылки (пользователи могли подписаться, отписаться, могло сработать 24-часовое окно)
Количество получателей это количество уникальных пользователей (важно при выборе нескольких подписных листов)
Количество получателей при первом открытии страницы создания рассылки

- Подписные листы не выбраны 
- Количество получателей во всех каналах = 0 
- Все чекбоксы для всех каналов сняты 
Количество получателей при выбранном подписном листе

- Число у подписного листа - общее число пользователей, подписанных на Подписной лист 
- Число у конкретного канала не в скобках - число подписчиков, которые получат рассылку 
- Число у конкретного канала в скобках - общее количество подписчиков в Подписном листе в данном канале 
- Всего получателей (число не в скобках) - общее число подписчиков по всем выбранным каналам, которые получат рассылку (сумма по выбранным каналам) 
- Всего получателей (число в скобках) - общее число подписчиков по всем выбранным каналам в данном Подписном листе (совпадает с числом у подписного листа - 1, если выбран 1 подписной лист) 
Количество получателей при нескольких выбранных подписных листах

В этом случае необходимо учитывать, что нужно отображать количество уникальных получателей, а пользователи могут быть подписаны на несколько подписных листов одновременно
Last updated
