Как настроить переадресацию после успешной или неудачной оплаты

Вы можете перенаправить клиента на нужный URL-адрес после удачной или неудавшейся оплаты. Эта функция полезна, если вы хотите, чтобы после оплаты покупатель попадал на индивидуальную страницу благодарности за покупку либо на страницу, где описано, что делать, если оплата не прошла.

Как настроить переадресацию для общей платёжной страницы

Общая платёжная страница — страница, которой могут пользоваться все покупатели. На ней указана информация о товаре и его стоимости, а клиенту остается только указать свои контакты.

👉 Как создать общую платёжную страницу

1. На платёжной странице перейдите в раздел «Настройки».

2. В блоке «Настройка адресов» задайте параметры:

  • В поле «Success URL» укажите, куда будут направляться клиенты после успешной оплаты.

  • В поле «Fail URL» укажите, куда будут направляться клиенты после неудачной оплаты.

3. Нажмите «Сохранить».

Как настроить переадресацию для персональной страницы

Если вы не хотите, чтобы переадресация работала для каждой платёжной страницы, настройте эту функцию под конкретный заказ. Но в этом случае можно указать только тот URL-адрес, на который клиент будет перенаправляться при успешной оплате.

👉 Как создать персональную платёжную страницу

Вот как всё настроить:

1. Авторизуйтесь на платёжной странице и заполните данные заказа.

2. Нажмите на значок ⚙, чтобы открыть дополнительные настройки.

3. Укажите в поле «urlSuccess», на какую страницу будет перенаправлен клиент.

4. Сформируйте платёжную ссылку и отправьте её клиенту.

Готово. Теперь, когда клиент оплатит покупку, система перенаправит его на страницу, указанную в дополнительных настройках заказа.

Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".

Last updated

Change request #1035: