Comment on page
Описание Единого окна
Единое Окно - это омниканальное решение для ведения переписки с клиентами из разных каналов в одном окне.
На данный момент поддерживается 5 каналов:
- Instagram
- Facebook
- Telegram
- ВКонтакте
- Одноклассники
В Едином окне доступно ведение переписки менеджером, а также отображаются ответы бота при наличии подключения канала к автоворонке.
Менеджеру доступны диалоги для тех школ, на которые у него есть права доступа, и также по всем подключенным к школам каналам.
В зависимости от своего желания и производственных потребностей менеджер может фильтровать диалоги по тегам, школам, каналам, а также менеджерам, которые закреплены за диалогами.
Каждое новое входящее сообщение имеет отметку Новое. Как только менеджер открыл диалог с новым сообщение оно отмечается как Без ответа. После того, как менеджер ответил на сообщение, впервые присланное клиентом, данный диалог закрепляется за этим менеджером.
Фильтрация диалогов возможна по:
- тегам
- школам
- каналам
- менеджерам

Цифра на иконке фильтров показывает количество выбранных школ, каналов и менеджеров в сумме.

Фильтры по умолчанию
- теги - не выбраны
- школы - выбраны все доступные менеджеру
- каналы - выбраны все
- менеджеры - не выбраны
Фильтрация по тегам
- 1.Кликнуть на иконку фильтров
- 2.Выбрать нужные теги (Над списком тегов появляется кнопка “Сбросить теги”, позволяющая обнулить выбор тегов)
- 3.Кликнуть на иконку фильтров снова В левой панели показываются только диалоги с указанными фильтрами

Фильтрация по менеджерам
- 1.Кликнуть на иконку фильтров
- 2.Кликнуть на “Все менеджеры” (если ни один менеджер еще не выбран) или “Изменить фильтр” (если менеджеры уже выбраны)
- 3.Во всплывающем окне выбрать нужных менеджеров
- 4.Кликнуть на иконку фильтров снова В левой панели показываются только диалоги, которым назначены выбранные менеджеры

Список выбранных менеджеров в фильтре

Фильтрация по школам
- 1.Кликнуть на иконку фильтров
- 2.Кликнуть на “Все школы” (если ни одна школа не выбрана) или “Изменить фильтр” (если школы выбраны - по умолчанию выбраны все доступные школы)
- 3.Во всплывающем окне выбрать нужные школы
- 4.Кликнуть на иконку фильтров снова В левой панели показываются только диалоги, относящиеся к выбранным школам

Список выбранных школ

Фильтрация по каналам
- 1.Кликнуть на иконку фильтров
- 2.Кликнуть на “Все каналы” (если ни один канал не выбран) или “Изменить фильтр” (если каналы выбраны - по умолчанию выбраны все каналы)
- 3.Во всплывающем окне выбрать нужные каналы
- 4.Кликнуть на иконку фильтров снова В левой панели показываются только диалоги, относящиеся к выбранным каналам

Спи сок выбранных каналов

Все фильтры могут использоваться как по отдельности, так и в любой комбинации.
Задачи создаются в привязке к конкретному диалогу с пользователем.
Выполненные задачи архивируются.
В панели слева выводятся все задачи по перепискам, доступным менеджеру
Атрибуты задачи

Основные:
- Текст задачи
- Запланированная дата выполнения (зеленый цвет - запланированная задача, красный - просроченная)
- Назначенный менеджер
Дополнительные:
- Автор
- Автор и дата изменения
Создание новой задачи

Нет ограничений для даты выполнения
Не может быть создана задача без текста и назначения менеджера
Действия с задачами
Правая панель: для активных задач

- Готово - задача отмечается выполненной и перемещается в Архив
- Изменить - редактировать задачу
- Удалить - удалить задачу (требуется подтверждение действия)
Правая панель: для выполненных (архивированных) задач

- Возобновить - вернуть задачу в активные (разархивировать)
- Удалить - удалить задачу (требуется подтверждение действия
Левая панель: для активных задач

- Готов о - задача отмечается выполненной и перемещается в Архив
- Удалить - удалить задачу (требуется подтверждение действия)
Левая панель: для выполненных(архивированных) задач

- Возобновить - вернуть задачу в активные (разархивировать)
- Удалить - удалить задачу (требуется подтверждение действия)
Список задач и фильтрация
В панели слева выводится список задач, привязанных к перепискам, доступным менеджеру.

- Просрочено - задачи с датой выполнения до вчерашнего дня
- Сегодня - задачи с датой выполнения сегодня (до и после текущего момента)
- Потом - задачи с датой выполнения в будущем
- Архив - выполненные (заархивированные) задачи
Информация носит исключительно справочный характер и не является офертой. С актуальной редакцией оферты и тарифами Вы можете ознакомиться в разделе "Документы".